Москва

Мода на здоровый образ жизни.

24 сентября 2021

Мода на здоровый образ жизни во всем мире сделала потребителей более избирательными: теперь важен состав продукта, его экологичность и органическое происхождение. Рынок таких продуктов в России  формируется, при этом у многих производителей уже есть огромный  потенциал.

«Московский» сегодня во многом является трендсеттером — законодателем новых и оригинальных продуктов.

Однозначно и смело на рынке уже удерживают свои позиции репа Кокабу, мизуна, Пак-Чой, съедобные цветы, и микрозелень — это лишь малая толика совершенно нового ассортимента от «Московского». С ним уже очень хорошо знакомы покупатели премиальных розничных сетей и интернет-магазинов.

Удивлять, задавать покупательские, вкусовые ориентиры — это цель сегодняшнего дня и с этими задачами успешно справляются специалисты холдинга.  Купить свежие эксклюзивы от производителя на прямую — это мечта многих рестораторов мегаполиса. Цветы цукини, брокколини, фасоль вигна — от агрохолдинга «Московский» уже сегодня поставляются в лучшие рестораны Москвы.

Image мода на здоровый образ жизни.
Image мода на здоровый образ жизни.
Image мода на здоровый образ жизни.
Image мода на здоровый образ жизни.
Image мода на здоровый образ жизни.
Image мода на здоровый образ жизни.